Аттестация

Папка педагогических достижений
учителя-логопеда

Филипповой Юлии Андреевны

I Критерий. Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта.
II Критерий. Реализация современных коррекционно-логопедических технологий.
III Критерий. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя- логопеда.
IV Критерий. Результаты коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда (за 5 лет). Стабильная позитивная динамика показателей диагностики речевых нарушений и ВПФ как результат логопедической коррекции.
V Критерий. Качество построения коррекционно — развивающей среды: оформление и оборудование кабинета, наличие инструментария, нормативно-правовых документов.
VI Критерий. Позитивные результаты работы с семьями воспитанников, социумом (по отзывам и по результатом опроса) за межаттестационный период.
VII критерий. Позитивные результаты в проектно-исследовательской деятельности, опытно- экспериментальной работе и другой научной деятельности.
VIII критерий. Позитивные результаты участия воспитанников в конкурсах, в олимпиадах.
IX Критерий. Просветительская и профилактическая работа с педагогами и родителями.
X Критерий. Распространение педагогического опыта. Наличие публикаций, включая интернет-публикации.
XI Критерий. Разработка и внедрение авторских программ, методических пособий, игр, цифровых образовательных ресурсов.
XII Критерий. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях, проведение открытых занятий, мастер-классов и др.
XIII Критерий. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах.
XIV Критерий. Общественная деятельность.
XV Критерий. Звания, награды, поощрения, благодарность, грант.
XVI Критерий. Повышение квалификации.


Папка педагогических достижений воспитателя Гоголевой Декабрины Петровны